Концерт Kiss
Творческая мысль группы пульсировала и билась в работе над созданием шоу. Зрелище и в самом деле было чумовым. Ребята пролетели, как фанера над Парижем. С первыми аккордами крутой гитары Фрили с грохотом взрывались петарды.
Вспыхивали фейерверки, следом — начинали пыхтеть дымовые шашки. Дальше — больше! Поочередно или вместе выли сирены. В глаза и под ноги лезли дымы. По глазам острием бритвы проносился луч лазера.
Прожекторы метались, словно чокнутые из сумасшедшего дома. Словно угорелая, где-то между небом и землей летала платформа с ударником. Тот колотил в свои котлы и ловил кайф.
Посреди этого хаоса, из которого сам господь не сумел бы создать землю и жизнь в окружении рева многоваттной аппаратуры стояли четыре невообразимых чувака и занимались кто — чем. “Летучая мышь” Джин Симмонс с помощью газового баллончика, спрятанного за щекой, пыхал во все стороны пламенем, словно Змей Горыныч.
Право, он рисковал поджечь все на свете и очень точно вписывался в совковую концепцию поджигателя войны. Темпераментный Пол Стенли обрушивал на приторчавшую публику волны похоти, страсти, сладострастия, эротических флюидов и всего остального, что располагается ниже пояса.
Публика ловила кайф от этого живого воплощения секс-символа эпохи империализма, терпящего поражение в борьбе с развитым социализмом. Вот такой группешничек получился! Фанаты рыдали от восторга.
Девочки писали кипятком в свои варенки. Если кто и не рыдал, то все равно запомнил сэйшн до конца своих смертных дней. Такое не забывается, черт возьми!
Как видим, девиз Симмонса: “Главное — завести публику!” — работал на всю катушку с эффектом разорвавшейся бомбы. Элис Купер должен был плакать от восторга, глядючи на своих преемников и собираться на заслуженный отдых.
А вот критики и коллеги по музыкальному бизнесу весьма уничижительно отзывались о наших “Киссах”, обвиняя группу в пошлости, отсутствии элементарных навыков игры и, что страшно, в плагиате “Slade”, “The Who” и “Rolling Stones”.
Знаменитый обозреватель Сэнди Перлмэн назвал сэйшны “поцелуем смерти”, а некто Дж.Р.Кробб отозвался следующим образом: “Вы были когда-нибудь на лесопилке? С концертом “Kiss” это не идет ни в какое сравнение…”
Чтобы там ни говорили, ажиотаж вокруг “Kiss” нарастал. Телевидение крутило их разрисованные физиономии по поводу и без повода. Фанаты активно скупали пластинки, которые становились “золотыми” и “платиновыми”.
В ход шли буклеты и комиксы, майки, плакаты и видеофильмы, а также и другие несуразные предметы — тапочки, подушки, — украшенные символикой “Kiss”
“Касабланка” — эта настоящая акула шоу-бизнеса — ковала свое финансовое железо, пока оно было горячо. Видя успех мальчуганов и всеобщее обожание их разрисованных мордашек, было решено погреть руки и на этом, а заодно сплотить всех поклонников группы.
Так возникла легендарная ныне организация: “KISS-ARMY FAN-CLUB”. Салаги армии с радостью платили пятидолларовые взносы, которые потекли рекой. “Армия “КИСС” разрасталась. Это были дегустаторы рока, способные заводиться от одного вида кумиров.
Даже сейчас, когда звездный час группы уже позади, этот фэн-клуб насчитывает четверть миллиона человек в своих рядах.
Tags: творческая мысль группы