Всплеск

Однако до конца 80-х годов группа жила как бы в ожидании нового всплеска. Диски “Для тех, кто любит рок” (1981), “Щелчок Выключателя” (1983), “Муха на стене” (1985) несколько разочаровали любителей группы.

Критики обвиняли музыкантов в повторах, отсутствии новых идей. Пластинка 1986 года “Кто кого создал?” — музыкальное сопровождение к фильму “Максимальная перегрузка” (фильм был поставлен по рассказу американского писателя Стивена Кинга) — ничего нового к творчеству группы не добавила.

В сценическом плане ничего особо нового также не было. Многих стали раздражать “хулиганские” выходки Ангуса Янга, его скандальные заявления. Новая идея — стрелять по зрителям капустой из пушки времен войны за независимость США — особого восторга не вызвала.

Газета “Мелоди Мейкер”: “AC/DC”, видимо, добилась всего, чего хотела. Так что, говоря о ней, можно забыть такие понятия, как “прогресс” и “развитие”. А уже упомянутая пластинка “Кто кого создал?” по подсчетам журнала “Биллборд” заняла лишь 118-е место.

Но, несмотря на относительные неудачи, австралийская команда (вернее, австрало-британская, потому что, кроме Брайана Джонсона, в группе закрепился новый ударник — британец Крис Слэйд) не прекращала гастролей, выпускала диски, искала новые формы и образы на сцене.
И вот всплеск произошел!

Мощный, неудержимый, вынесший группу на новую вершину. Да иначе и не могло быть: слишком велик заряд, слишком велика энергия, заложенная в самой сути “AC/DC”. В 1990 году вышла пластинка “The Razor’s Edge”, которая и стала символом нового рывка этой неугомонной команды. Помог группе Малколм Янг, вернувшийся после перерыва, хорошо вписался в манеру команды Крис Слэйд.

Но самое главное — неизменной осталась энергия, с которой эти ребята выплескивают на головы своих поклонников каскады совершенно невообразимых аккордов, их желание полностью раствориться в своей музыке, их фанатичная преданность року.

Комментарии закрыты.


Rambler's Top100