1980-82 гг.

После выхода альбома “Cure” отправились в турне вместе с тог­да уже популярной группой “Siouxsie And The Banshees”, где, кстати, барабанил будущий басист “Sex Pistols”, едва ли не самая заметная панк-личность Сид Вишез.

Совместные тусовки сильно повлияли на Смита, и он поворачивает корабль “Cure” из бурного течения панк-революции в обманчиво тихие воды психоделическо­го пост-панка, стиля, который критики позже назовут “готический поп”.

Выбор нового стиля был настолько точен, что следующий сингл “A Forest/Another Journey” (апрель 1980) сразу занял 31 место в английских чартах.

Новый альбом не заставил себя ждать — в мае вышли в свет “Семнадцать секунд”, ознаменовавшие собой рождение нового сти­ля. “Secrets”, “At Night”, “In Your House” — притягательная сила этих на первый взгляд монотонных композиций была слишком сильна, чтобы о “Cure” не заговорили — что и произошло.

В течение трех лет группа становится любимицей английской прессы. Они продолжают играть пост-панк, всегда легко узнаваемый бла­годаря характерному вокалу Смита.

Наибольшую популярность приобретает альбом “Pornography”, где Толхерст выступил в каче­стве клавишника. В “Pornography” до предела оттачивают свое ма­стерство в избранном направлении музыки.

На волне популярно­сти “Pornography” “Cure” даже выпустили сингл “The Hanging Garden” с песнями “The Hanging Garden”, “Killing An Arab”, “1000 Years” и “A Forest”. Такое быстрое переиздание хитов 1979—1980-х годов возможно было только при безоговорочной популярности группы.

И ошибки не произошло — пластинка на прилавках не задержалась. “Pornography” был настолько хорош, что критики поневоле засом­невались — способны ли ребята создать что-то еще, столь же эпическое.

Tags:

Комментарии закрыты.


Rambler's Top100