1976-1980 гг.

Вспомним 1976 год. “Deep Purple” развалились, про “цеппелинов” не слыхать, “Uriah Неер”, ” Black Sabbath” — в творческом болоте. Танковая лавина в лице “Motorhead”, “Judas Priest”, “AC/DC” и “Kiss” еще только готовится к решительному штурму.

На мировой рок-сцене начинает безраздельно господствовать панк, поэтому не­удивительно, что все начинающие группы так или иначе пытаются делать именно эту музыку.

Не стала исключением и команда “Malice”, обосновавшаяся в го­родке Краули, что в английском графстве Эссекс. Духовным отцом “Malice” был девятнадцатилетний Роберт Смит, неизменно поддер­живаемый своим помощником Лоренсом Толхерстом.

Но то ли че­ресчур суровым показалось им слово, то ли поняли они, что в эсте­тику панка название никак не вписывается  — так или иначе, вывеску “Malice” команда проносила недолго, заменив ее на более стильную “The Easy Cure”.

Тогда же сформировался и первый состав: Смит — ги­тара, вокал, автор песен, Толхерст — барабаны и Майкл Демпси — бас.

Как и у сотен подобных групп, первые шаги “Easy Cure” были весьма стандартными — выступления в кабаках, на вечеринках, ма­леньких клубах и снова в кабаках. Видимо, уже в то время Смит начал постигать азы шоу-бизнеса, сократив название до короткого, запоминающегося и быстро въедающегося в мозг “Cure”.

Тогда же, в конце 1978 года, у ребят завязался контакт с независимой компа­нией “Fiction Records”, который позже перерастет в прочные семей­ные узы. Пока же связь с “Fiction” больше напоминала легкий флирт, результатом которого стал выход в феврале 1979 года сингла “Killing An Arab/10:15 Saturday Night”.

Все было сыграно по тогдаш­ним правилам игры в панк — грязная гитара, отрешенно-монотон­ный вокал, шокирующие тексты. Некоторые из критиков-ретроградов позже пытались пришить “Cure” за “Араба” разжигание нацио­нальной розни!

С выходом сингла “Cure” слегка подняла планку своей популяр­ности — преимущественно в студенческих кругах, что неизбежно повлекло за собой выпуск дебютного альбома — “Three Imaginary Boys”.

Во многом невразумительный и сырой, он все же появился в британских списках популярности, где занял скромное 44 место. А в песнях “Fire In Cairo” и заглавной “Three Imasinary Boys” уже можно слышать зачатки будущей музыки “The Cure”.

Tags:

Комментарии закрыты.


Rambler's Top100