1976-1980 гг.
Среда, июля 16, 2008Вспомним 1976 год. “Deep Purple” развалились, про “цеппелинов” не слыхать, “Uriah Неер”, ” Black Sabbath” — в творческом болоте. Танковая лавина в лице “Motorhead”, “Judas Priest”, “AC/DC” и “Kiss” еще только готовится к решительному штурму.
На мировой рок-сцене начинает безраздельно господствовать панк, поэтому неудивительно, что все начинающие группы так или иначе пытаются делать именно эту музыку.
Не стала исключением и команда “Malice”, обосновавшаяся в городке Краули, что в английском графстве Эссекс. Духовным отцом “Malice” был девятнадцатилетний Роберт Смит, неизменно поддерживаемый своим помощником Лоренсом Толхерстом.
Но то ли чересчур суровым показалось им слово, то ли поняли они, что в эстетику панка название никак не вписывается — так или иначе, вывеску “Malice” команда проносила недолго, заменив ее на более стильную “The Easy Cure”.
Тогда же сформировался и первый состав: Смит — гитара, вокал, автор песен, Толхерст — барабаны и Майкл Демпси — бас.
Как и у сотен подобных групп, первые шаги “Easy Cure” были весьма стандартными — выступления в кабаках, на вечеринках, маленьких клубах и снова в кабаках. Видимо, уже в то время Смит начал постигать азы шоу-бизнеса, сократив название до короткого, запоминающегося и быстро въедающегося в мозг “Cure”.
Тогда же, в конце 1978 года, у ребят завязался контакт с независимой компанией “Fiction Records”, который позже перерастет в прочные семейные узы. Пока же связь с “Fiction” больше напоминала легкий флирт, результатом которого стал выход в феврале 1979 года сингла “Killing An Arab/10:15 Saturday Night”.
Все было сыграно по тогдашним правилам игры в панк — грязная гитара, отрешенно-монотонный вокал, шокирующие тексты. Некоторые из критиков-ретроградов позже пытались пришить “Cure” за “Араба” разжигание национальной розни!
С выходом сингла “Cure” слегка подняла планку своей популярности — преимущественно в студенческих кругах, что неизбежно повлекло за собой выпуск дебютного альбома — “Three Imaginary Boys”.
Во многом невразумительный и сырой, он все же появился в британских списках популярности, где занял скромное 44 место. А в песнях “Fire In Cairo” и заглавной “Three Imasinary Boys” уже можно слышать зачатки будущей музыки “The Cure”.