Архив за декабря, 2007

Зона высокого напряжения

Среда, декабря 26, 2007

Одна школьница написала в сочинении: “Бедные гении! Они вынуждены открывать то, что мы проходим в школе…” Слова эти как нельзя более уместны по отношению к команде из далекой Австралии (помните, там прыгают кенгуру и летают бумеранги?!).

Ребята из этой команды давно уже стали живыми классиками рока, гениями, которые изобрели то, что нынче знает каждый крезанутый металлист со сдвигом на своей “нержавейке”. Если бы мы были более последовательны, то рассказ об этой команде должны были начать на сленге совковых металлистов:

“Когда Ангус Янг в своих куцых штаниках и балахоне с мулями и прибамбасами, словно навороченная шмонь, носится по сцене, и его клевые шузы порхают в воздухе, как ошпаренные собственной музыкой, — у торчащих пиплов глаза съезжают набок…”

Но мы говорим о классиках, к которым тусовочный сленг московских “металлургов” неприменим. Стало быть, наш рассказ будет более спокойным и нормативным в отношении языка…

“AC/DC” — переменный/постоянный ток — маркировка, нанесенная красным цветом на задних панелях электроприборов и сигнализирующая об опасности электрического удара, знакома каждому.

Сигнал, заключенный в этих буквах, пятеро ребят из далекой Австралии сделали смыслом своего существования. И всюду, где бы ни загорались эти буквы, это обозначало только одно — здесь зона высокого напряжения, зона, попав в которую, ни один меломан не усидит на месте — сила воздействия музыки “AC/DC” сравнима только с силой электрического удара.

Вот уже почти 20 лет эти буквы, как некое магическое заклинание, притягивают к себе миллионы рокеров. “AC/DC” смотрят на нас с конвертов пластинок, обложек крупнейших музыкальных журналов мира, с подмостков лучших мировых площадок.

Они стали уже живой легендой, олицетворением мощи, напора, да что там — самой души рок-н-ролла. Меняются поколения, меняется музыка, появляются новые стили и группы — неизменным остается старый добрый рок-н-ролл, который для “AC/DC” — всегда зона высокого напряжения.

HIGH VOLTAGE
You ask me ’bout the clothes I wear And you ask me why
I grow my hair And you ask me why I’т in band I dig doin’ one night stands You wanna see me do my thing All you gotta do is plug me into high
I said high
High Voltage rock’n'roll You ask me why I like to dance And you ask me why I like to play I got to get my kicks some way You ask me what I’т all about Come on let me hear you shout high
I said high
High Voltage rock’n'roll

Дебют

Воскресенье, декабря 2, 2007

Дебют группы состоялся в Куинзе, в клубе “Popcorn”, и остался, мягко говоря, незамеченным. Заработок не превысил и семи долларов на брата, а всех зрителей было лишь подруга Симмонса и ее брат. Вот такое славное начало!

Но оно не сломило волю “киссов”, и они с усердием принялись рекламировать себя, памя­туя, что “реклама — это двигатель торговли”. Порепетировав, как следует, 2-3 месяца, команда затусовалась в клуб “Daisy” в Лонг Айленде.

Результат — три дня аншлагов, ставших первым проры­вом в мир шоу-бизнеса. Эта маленькая победа заставила обратить на “Kiss” внимание, и они были приглашены открывать концерт в отеле “Diplomat”.

Попав в обойму со многими нью-йоркскими знаменитостями, парни воскликнули: “Вот оно!” — и вновь вспомнили о рекламе. На одолженные деньги они скупили большую часть билетов и бесплатно раздали неформальным личностям и внеклассовым эле­ментам.

В домашних условиях были изготовлены майки с лейблом “Kiss” и распространены среди всех, кому не лень было их тас­кать. В довершение ко всему, на фирмы грамзаписи и в музы­кальные журналы были разосланы приглашения на сейшн, в ко­торых “Kiss” были заявлены как “хэдлайнеры”. Не больше, не меньше.

Как результат, в назначенный день в “Diplomat” пришла боль­шая куча народу поглазеть на “Kiss”. Одни явились в благодар­ность за маечки, другие чтобы оттянуться на дармовые билеты, а третьи — узреть “знаменитостей”, которых они почему-то не зна­ли.

Пыль в глаза пускалась на славу: группа понравилась предста­вителю фирмы “Касабланка”. Через три месяца в 1973 году был выпущен первый альбом группы с аналогичным названием.

А в декабре команда открывала новогоднюю программу в престижном зале Музыкальной Академии Нью-Йорка, где в глазах рябило от благородных лысин папиков, а тугая мошна сливалась с животом, создавая единое диалектическое целое, греющее душу и радующее честолюбие.

Популярность начинает расти, словно снежный ком. Начинают поговаривать о явлении, аналогичном “битломании” — “КИССомания”!

У группы появляется толпа поклонников. Их число растет. Штаны — в запилах. На головах — ирокезы, выкрашенные в зе­леный цвет. Всех Бахов — предпочитают концерту для флейты с унитазным бачком.

“Киссы” понимают, что должны оправдывать доверие масс. Вытряхнуть зал становится задачей этих молокосо­сов, которых кое-кто из музыкальных критиков с лысинами, зако­номерно переходящими в затылок, уже почитают гуру от рок-н-ролла.


Rambler's Top100