Архив за февраля, 2007

1974-79 гг.

Воскресенье, февраля 25, 2007

В 1974 году вышел второй альбом “Kiss” под названием “Hotter Than Hell” — “Жарче, чем в аду”. Над ним, как и над первым, записанным за две недели, тоже не мудрствовали лукаво.

Сумасше­ствие вокруг группы продолжало бушевать с прежней силой. Старо­жилы говорили, что не видели такого в Штатах со времен “Beatles”. Почти следом вышли диски “Dressed To Kill” и “Alive1″ (концертный).

 Все шло очень замечательно, но чуткие менеджеры почувст­вовали, что что-то не так. Поэтому в 1976 году было решено заде­лать нечто выдающееся. И появился на свет альбом “Destroyer” — “Разрушитель”, впоследствии оцененный как один из лучших.

Это творение вновь было принято на “ура!”, и еще больше всколыхнуло живой и неподдельный интерес. Вдогонку были выпущены сборник “The Originals” и “Rock’n'roll Over” —”Рок-н-ролл закончился.” Зву­чало это мрачно, но “Kiss” на самом деле и не думали останавли­ваться.

Вообще же, если отследить дискографию “Kiss”, то можно легко за­метить, что в молодые годы коллектив был весьма плодовитым.

В твор­ческом плане, разумеется. После насыщенного 1976 года — в 1977-м были выпущены еще два альбома: “Love Gun” — что-то вроде “Пушки любви” и второй концертник “Alive 2″.

1978 год стал для “Киссов” знаменательным в том плане, что группа была признана самой популярной в мире.

Причем не в какой-то отдельной категории (например, “хэви-метал”), а вооб­ще: самой популярной группой! И все тут! Самая-самая из всех самых! Есть от чего поехать крышам у поклонников.

Удовлетворенно хмыкнув, “Киссы” выпустили очередной альбом с довольно заносчивым названием “Double Platinum” (”Дважды платиновый”). Естественно, он таким и стал!

Надо отметить, что, несмотря на многочисленные хулиганские выходки и скандальные любовные похождения, “Kiss” были весьма дисциплинированной группой.

Поэтому в творческий отпуск все пошли одновременно — в 1978 году, когда все четверо выпустили по сольнику. В связи с этим, индивидуальные поиски не были восприняты как результат размолвок и разногласий.

Сольники, как по сговору, были озаглавлены простенько и со вкусом: “Gene Simmons”, “Paul Stanley”, “Ace Frehley” и “Peter Criss”. Все четыре получили платину.

Как ни жаль, но раскол все-таки произошел: отчалил Питер Крисc. Ударная установка опустела, но ненадолго. Вскоре палочки были вручены Эрику Карру. И Эрик не подкачал.

Хотя раньше его барабанная деятельность проходила в диско-группе, этот стиль он ненавидел всей душой. С 1976 года Карр усиленно слушал “Kiss” и тащился. Попутно выучил весь их репертуар. Последнее снимало проблему специальной подготовки.

Однако проблема гри­ма оставалась насущной и кричащей. Пока все ломали головы и кусали ногти, новый барабанщик сам взял и нарисовался в лису, став теперь Эриком “The Fox”. Всем понрави­лось, в том числе и поклонникам.


Rambler's Top100